Дмитрий Новиков (diverspb) wrote,
Дмитрий Новиков
diverspb

Предновогодний «подарок» от Озона

Зашел сейчас на сайт «Озона», чтоб оформить предновогодний заказ. Неожиданно обнаружил, что у меня в корзине 10 отложенных товаров (было не меньше 50) и всего 44 «ожидается» (было примерно на 200 больше). Без объявления войны предупреждения, просто взяли и похерили. Удивительное хамство какое-то.

Меня вообще последние изменения в Озоне как-то напрягают, и рассылки их эти бесконечные, и общая атмосфера как-то поменялась. Но до такого они еще не опускались. Пора, видимо, с ними заканчивать.

АПД. «Прекрасно, ...., просто прекрасно!» Раньше, когда у Озона случались какие-то косяки, они обычно отвечали: «Ой, слушайте, да — мы были неправы, простите, пожалуйста, мы постараемся не допускать таких проколов, а пока что в качестве компенсации мы вам начисляем на счет некоторую сумму, которой вы можете воспользоваться для приобретения товаров в нашем магазине». Пустячок, а приятно. Теперь же они пишут: «Ну да, такая фигня. Наверное, сбой какой-то, ничем не можем помочь». И все! Забота о клиенте? Не, не слышал.
Tags: грустное, что это было шеф?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments